Италия-Франция-Швейцария 2009

 
 

Италия-Франция-Швейцария 2009




Дело было вечером, делать было почти нечего. Собирались мы в солнечную Грузию, но встретили нашего любимого кума Диму, который и предложил он нам съездить в не менее солнечную Италию. Решено, сделано.
Меня определили руководителем одной из групп туристов, выдали положенные документы, назначили дату. И вот 3 января утром стоим мы уже в аэропорту Борисполь, смотрим на самолетик наш и предвкушаем полет.
Прилетев в Милан сели в автобусы и поехали в место дислокации Виллу деАосту, город Аоста. Там у нас был отель, где жили и каждый день на тех же автобусах ездили по разным курортам, горам, странам.
Первым в нашем списке оказался ЛяТуиль(Италия) – ЛяРозьер(Франция).
Курорт встретил нас хорошей погодой, солнце, мороз, много снега… на одной из вершин нас встречал Монблан, ослепительный солнцем, в белом снежном одеянии, гордо возвышался на всем вокруг.
Неимоверная красота просто завораживала, хотелось на него просто смотреть и смотреть… но ждали трассы, спуски и мы умчались под веселый треск снега и свист ветра в ушах, хотя Монблан продолжал за нами следить.
ЛяТуиль – ЛяРозьер - общая продолжительность трасс 150км, высоты – 1176-2642км.

Во второй день нас ждала Червиния.
Так сложилось, что особенно в первый раз мы не смогли оценить всю прелесть этого места, т.к. в нашей группе были новички, которые впервые приехали на лажные курорт. Мы нашли им инструктора, который к ним приехал бы только в 14.00, а до этого времени им надо было что-то делать, а так как туристы публика довольно избалованная, требовательная, пришлось Косте с ними катать и как-то учить. В итоге мы с ним сделали всего пару спусков и буквально по 2-3трассам.

Но когда я приехала туда через несколько дней, так получилось, что уже и без Кости и без Димы(Усугубиста) , я каталась одна, ни какие мои туристы мне не мешали… и тогда я оторвалась!!!
Поднявшись из деревни на 2х гандолах и на одном вагончике, я оказалась на Швейцарской территории в Цермате, на высоте 3480м. долго изучая, решала как спустить в самый низ, найдя 2 идеальных маршрута и соединения пару десятков трасс я начала спуски. В итоге вышло, что каждый из спусков был продолжительностью от 11 до 15 км.
Червиния – общая продолжительность трасс – 180км, высоты – 2050-3439м
Церматт - общая продолжительность трасс – 194км, высоты – 1620-3899м.

Дальше была МонтеРоза.
В первой половине дня и в первой долине Шамполю(высота 1579), шел снег и опустились низко облака, поэтому видимость была очень плохая, на вершине первой долины (Colle Bettaforca – 2727м)еще и дул сильный ветер. Но спустившись во вторую долину, погода координально изменилась! Солнце, морозец… красота!!!
А весь народ видимо испугавшись погоды, решив что она везде такая плохая, остались в первой долине. И во второй мы катались практически одни… широченные трассы, разные уровни сложности… и мы одни!!!! Кайф!!!
На обратный путь к автобусу мы опять по карте определили самый продолжительный спуск и рванули… эмоции переполняли, тем более учитывая то, что чувствовала, с каждым днем владение доской улучшается и улучшается, могла лететь по трассам и останавливаться только тогда, когда уже чувствовала усталость в ногах, а не то что не могу совладеть с бордом. Это чувство просто не описать!
Закончился очередной день, и за спиной осталась очередная зона катания.
Монте Роза - общая продолжительность трасс – 180км, высоты – 1035 – 3843м.

На 5й день по всей Европе погода устроила переполох )))))
На курортах было тоже самое, только в несколько раз круче ))))
5й день у нас опять был в ЛяТуиле-ЛяРозьере )))
из-за снегопада, ветра и нулевой видимости я просто не узнала это шикарное, приветливое и залитое солнцем место, которое я видела в первый день!!!

Мы катались по непонятным трассам и поднимались по непонятным подъемникам…
Что бы узнать где ты едешь, надо было вплотную подъехать к указателю или к вешке, на которой были названия и нумерация трасс, но для начала ее вообще надо было найти!!
Поднимаясь на очередном подъемнике, и смотря вниз я думала: куда мы едем?? Та сплошняком черные трассы со скалами и вертикальными спусками-обрывами. Я реально испугалась и решала, а можно ли на этой же креселке спуститься вниз?? Сойдя с кресла мы еле разглядели домик «бугельщика» (правда как-то язык не поворачивается так их называть)… куда дальше??? Где мы??? Найдя указатели и сверившись по карте, я не поверила! Это была та самая площадка, где еще несколько дней назад мы любовались Монбланом!!! Сейчас же, в этой завирюхе я еле различала силуэты Кости, Димы и ребят. Я помнила как мы спускались и поехав по спуску вниз, нашла указатель Франции.. это было что-то!!! Мы спустились ниже, к нам по дороге присоединялись другие люди и вот так гуськом мы искали дорогу вниз. Помню чуть ниже, в первый день в отдельных участках мне приходилось падать на хвост Косте, держаться за палки и он меня вытаскивал из пологих участков, сейчас же ветер меня нес с такой скоростью, что иногда приходилось просто разворачивать доску, что бы не врезаться в кого-то из каравана или не улететь внетрасс.
Но слава богу день закончился без потерь и травм.

Следующим новым местом был Курмайор. Погода была переменчивая, даже очень!!!
На трассах периодически терялись, искали указатели, я уже начала теряться где земля, где воздух, где небо, были моменты, когда не разбиралась еду ли я или уже лечу… жуткие ощущения короче )))
Так же забравшись на высшую точку этого места, нам опять же открылся Монблан. Курмайор- самое близкое место, от куда только можно взглянуть на эту гору! И вот буквально разошлись облака, мы успели сфоткать и то не полностью и уже через 3минуты опять все затянулось облаками и видимость сошла на 0.
Короче катались мы тут осторожно, не гоняясь.
Даже вспомнили про обед и решили зайти в пиццерию. Ресторанчик сделан очень уютно, все обшито деревом, после каждого клиента меняют скатерти, сервировку. Очень мило и уютно. Конечно много людей, официанты летают просто по залу. За соседним столиком сидела горная полиция, катаются такие, блюдют порядок и прочее. Штрафуют родителей детей до 14лет, если те катают без шлемов. При этом обед их состоял из еды, соков и … пива… видать оно им все же не мешает ))) очень хотелось с ними сфоткаться, очень красивые, сильные, высокие парни… мечта просто! Но как-то не решилась,… жалею теперь )))
Итак, Курмайор - общая продолжительность трасс – 100км, высоты – 1208-2755м.

На следующий день решили никуда не ехать и остаться катать в Аосте, там была своя «домашняя» трасса, но от этого не менее интересная - Пила
Погода уже наладилась, опять было солнце.
Опять же широкие трассы, отличные подъемники, основные трассы, где катают достаточное количество народа, но находя объезды можно кататься в гордом одиночестве! И таких трасс очень много. Ляпота просто!
Но что меня больше всего там поразило, это то, что забравшись на вершину Piatta de Grevon – 2758м открывается круговой обзор на все вершины на которых мы были и на которых мы катали. Шикарный вид!!!!
Так же там стоит не хитрое приспособление, на каждой такой трубочке написана какая-то вершина, а смотря в нее(в трубочку эту) – видишь эту вершину абалдеть просто!!!
Пила - общая продолжительность трасс – 70км, высоты – 1800-2752м.

В крайний день катания мы рванули в Швейцарию в Вербье, но уже не катали, просто устали, решили погулять по городу, посидеть спокойно в барах, пива попить. Но кто катался, сказал, что Чегет отдыхает… так как не катала ни там , ни там просто поверила на слово.
Что могу сказать о городе. Курортный. Очень красивые гостиницы, завораживающие виды на горы, колоритные пабы.
Стоимость абонента на день – 56евро.
А как раз в тот день в Вербье проводили тесты Эланы и Craft.

Ну а крайний день в Италии мы провели в Милане. Странный город я бы сказала.
Но очень красивый центр, чего только стоит площадь Дуомо и собор на ней… уххх

Так же, так называемый, квадрат моды. Магазины D&G, Prado и многие, многие другие…


В целом поездка очень удалась, я довольна.
Может со временем буду еще что-то вспоминать, добавлять, потому что сложить все в кучу очень сложно, думала буду делать записи там на месте, после каждого дня… но не осилила просто! Уставали сильно и приезжая в гостиницу, после ужина я просто выключалась.


Создан 04 фев 2009



 
Сноуборд в Украине счетчик посещений